Саундтрек к игре Prey

Саундтрек к игре Prey (2017) от Arkane Studios — это атмосферное сочетание синтезаторной музыки, эмбиента и напряжённых электронных ритмов, идеально дополняющее научно-фантастическую эстетику игры.

Основные факты

  • Композитор: Mick Gordon (также известен по саундтрекам к DOOM (2016), Wolfenstein: The New Order и Killer Instinct).

  • Дата выхода: 5 мая 2017 года.

  • Лейбл: Bethesda Softworks.

  • Стиль музыки: Электронный эмбиент, синтвейв, дарк-синт, нео-ретро.

Ключевые треки

  1. Everything Is Going to Be Okay – заглавная тема, задающая меланхолично-загадочную атмосферу.

  2. Typhon Voices – тревожные синтезаторные звуки, создающие ощущение присутствия враждебных существ.

  3. Neuromods – техно-атмосферный трек, передающий футуристическую тематику.

  4. Human Elements – мелодичная и одновременно напряжённая композиция.

  5. Semi Sacred Geometry – ритмичная и агрессивная тема, подчеркивающая экшен-сцены.

Особенности саундтрека

  • Mick Gordon использовал аналоговые синтезаторы и модуляторы для создания олдскульного ретро-футуристического звучания.

  • Саундтрек вдохновлён музыкой 80-х (в частности, жанрами синтвейв и дарквейв).

  • В игре также присутствуют несколько лицензионных треков, например Mind Game от Raphael Colantonio & Matt Piersall, а также Semi Sacred Geometry от Lusine.

Музыка Prey играет важную роль в формировании атмосферы изоляции, неопределённости и напряжения, делая её неотъемлемой частью игрового опыта.