Саундтрек к игре Prey
Саундтрек к игре Prey (2017) от Arkane Studios — это атмосферное сочетание синтезаторной музыки, эмбиента и напряжённых электронных ритмов, идеально дополняющее научно-фантастическую эстетику игры.
Основные факты
-
Композитор: Mick Gordon (также известен по саундтрекам к DOOM (2016), Wolfenstein: The New Order и Killer Instinct).
-
Дата выхода: 5 мая 2017 года.
-
Лейбл: Bethesda Softworks.
-
Стиль музыки: Электронный эмбиент, синтвейв, дарк-синт, нео-ретро.
Ключевые треки
-
Everything Is Going to Be Okay – заглавная тема, задающая меланхолично-загадочную атмосферу.
-
Typhon Voices – тревожные синтезаторные звуки, создающие ощущение присутствия враждебных существ.
-
Neuromods – техно-атмосферный трек, передающий футуристическую тематику.
-
Human Elements – мелодичная и одновременно напряжённая композиция.
-
Semi Sacred Geometry – ритмичная и агрессивная тема, подчеркивающая экшен-сцены.
Особенности саундтрека
-
Mick Gordon использовал аналоговые синтезаторы и модуляторы для создания олдскульного ретро-футуристического звучания.
-
Саундтрек вдохновлён музыкой 80-х (в частности, жанрами синтвейв и дарквейв).
-
В игре также присутствуют несколько лицензионных треков, например Mind Game от Raphael Colantonio & Matt Piersall, а также Semi Sacred Geometry от Lusine.
Музыка Prey играет важную роль в формировании атмосферы изоляции, неопределённости и напряжения, делая её неотъемлемой частью игрового опыта.